Исследователи ссчитают, что дети получают пользу, когда играют в настольные игры несколько раз в неделю под присмотром учителя или другого обученного взрослого. Они основывали свои выводы на обзоре 19 исследований, опубликованных с 2000 года с участием детей в возрасте от трех до девяти лет. Все исследования, кроме одного, были посвящены взаимосвязи между настольными играми и математическими навыками.
Все дети, участвовавшие в исследованиях, получали специальные занятия по настольным играм, которые проводились в среднем два раза в неделю по 20 минут в течение полутора месяцев. Учителя, терапевты или родители были среди взрослых, которые проводили эти занятия. Авторы оценивали успех по четырем категориям, включая базовые навыки работы с числами, такие как способность называть числа и базовое понимание чисел, например, «девять больше трех». Другими категориями были углубленное понимание чисел, когда ребенок может точно складывать и вычитать, а также интерес к математике.
Медицинские открытия
Ученые усомнились в пользе кетодиеты для женщин — новости медицины
«Похоже, что кетодиета не подходит для женщин, потому что мы по-разному метаболизируем жир и у нас разные гены включаются и выключаются в ответ на голодание. Но мы действительно не знаем, почему это происходит и как Читать дальше…